Орифлэйм — это…

отцы-основатели

В 1967 году основатели Орифлэйм осуществили свою мечту о создании собственного бизнеса — косметической компании прямых продаж. Как же всё начиналось и чем стал Орифлэйм сейчас?

Орифлэйм — это братья Йонас и Роберт аф Йокники, которые основали компанию Орифлэйм. У них была мечта — подарить людям возможность пользоваться натуральной косметикой, качество которой будет подтверждено её шведским происхождением. Сначала ассортимент продукции Орифлэйм состоял из 20 наименований декоративной косметики и нескольких кремов для кожи, которые упаковывались всеми сотрудниками компании на столе для настольного тенниса. Сейчас ассортимент нашей продукции превышает 1200 наименований, а в каждом каталоге представлено около 1000 продуктов!

 

Орифлэйм — это шведские традиции. Швеция во всём мире ассоциируется с любовью к природе и надёжностью, поэтому после рождения Орифлэйм нашлось немало желающих стать консультантами по красоте, чтобы воплотить в жизнь свою мечту о собственном бизнесе. Идея братьев аф Йокников получила самую широкую поддержку в Швеции, а потом и во всём мире. Сегодня косметика Орифлэйм представлена в 63 странах.

 

Орифлэйм — это легендарные продукты. Одно из средств первоначального ассортимента продукции Орифлэйм можно и сейчас увидеть в каталогах — это легендарное смягчающее средство, за время существования которого было продано более 40 млн.баночек! Как и 48 лет назад, сегодня оно расфасовано в маленькие розовые баночки, крышку которого украшает самый первый логотип Орифлэйм.

 

Орифлэйм — это самые лучшие каталоги. Первый каталог Орифлэйм вышел в 1972 году. Это была всего одна страница с рекламой одного единственного продукта — крема «Королевский бархат». А в 2011 году эту же, но обновлённую серию в каталогах Орифлэйм, разросшихся до 100 страниц, представляла королева мирового кинематографа неподражаемая Моника Беллуччи!

 

Орифлэйм — это лучшее от природы в сочетании с новейшими достижениями науки. С самого начала продукция Орифлэйм производится с соблюдением высочайших промышленных стандартов и принципов этики. Орифлэйм одним из первых стал добавлять растительные экстракты в средства по уходу за кожей и использовать возобновляемое растительное сырьё. Социально ответственная политика компании позволяет всем людям быть красивыми без ущерба для красоты природы.

 

Орифлэйм — это семейный бизнес, потому что в основу ценностей компании легли семейные принципы — Единство, Дух и Страсть, — которые и по сей день являются ориентирами для всех, кто связал свою жизнь с Орифлэйм. Успех и стабильность, которые дают эти ценности, сегодня вдохновляют на новые свершения более 3,5 миллионов консультантов по красоте.

 

Орифлэйм — это отличное самочувствие, ведь ещё в 1976 году Орифлэйм впервые представил продукты, предназначенные для поддержания здоровья. Впоследствии эта категория трансформировалась в невероятно успешную серию Вэлнэс, которая сегодня является самой быстрорастущей категорией на рынке.

 

  Орифлэйм — это настоящий «шведский стол» возможностей изменить жизнь к лучшему. Приходя в компанию, вы можете выбрать среди них те, которые именно вам помогут достичь мечты великолепно выглядеть с косметикой Орифлэйм; зарабатывать деньги, собирая заказы у друзей и знакомых; открыть своё дело, найти новых друзей, путешествовать…тысячи вариантов — остаётся лишь выбрать и наслаждаться успехом!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий